Статистика игроков с 4game: каждый пятый создаёт контент в соцсетях, а самая популярная сеть — Telegram

Ко Дню рождения Рунета (7 апреля)
Если считать в целом, то самой популярной онлайн-площадкой является Telegram, куда регулярно по тем или иным причинам заходит 31.1% опрошенных. За ней следуют YouTube (22.3%) и VK (19.7%). Среди других посещаемых онлайн-служб и порталов геймеры назвали Discord, Viber, Reddit и VK Видео.
Для получения игровых новостей респонденты чаще всего выбирают YouTube (21.7%), реже — Telegram-каналы (18.7%) и официальные сайты игр (15.7%). Стоит отметить, что Rutube закрывает топ-5 социальных сетей (7%) и уверенно конкурирует с Twitch (8,1%). Но, несмотря на замедление/блокировку, YouTube остается бесспорным лидером.
Большинству игроков важно быть частью сообщества — они активно вступают в тематические чаты и группы в Telegram (32.9%), Discord (28.6%) и VK (19.5%). Интересно, что меньше четверти (23.5%) геймеров решается высказывать своё мнение в комментариях и дискуссиях. Зато около 20% опрошенных создают свой онлайн-контент — довольно приличная доля.
Что касается времяпрепровождения в сети, то в основном это просмотр фильмов и сериалов (15.6%), а также чтение новостей (15%). Реже игроки слушают музыку (14.3%) и общаются с другими пользователями (11.2%). При этом каждый десятый покупает товары онлайн (10.7%) или смотрит онлайн-трансляции (10.1%).
Абсолютное большинство опрошенных (91.6%) играет в видеоигры ежедневно или хотя бы несколько раз в неделю. Сриди платформ традиционно лидирует ПК (53.7%), второй по популярности — мобильный гейминг (20.2% играют на смартфонах).